До этого оружие, включая клинки и древки копий, делалось методом лить из оловянного сплава, как и сама фигурка. Но этот сплав легко гнётся и оружие имело помятый, дешёвый вид. Сталь же передает в миниатюре все свои свойства, так что будте осторожны! Клинками можно серьёзно поранить руку.
Новые технологии (ноу хау), введённые в студии и сейчас используемые всеми ведущими компаниями мира по производству оловянной миниатюры.
Эта технология касается прежде всего лошадей. Она позволила, сначала ставить их на две, а потом и на одну точку опоры. В форму закладывается стальная проволока, а при проливке олово обтекает её, образуя единую конструкцию. Лошади с неармироваными ногами, обычно со временем, заваливаются на бок.
Использование золота и драгоценных камней стало возможным, так как сейчас их стоимость незначительна по сравнению с конечной ценой миниатюры.
Использование гальванопластики и травления для изготовления мелких деталей, в основном растений.
Использование штампов для изготовления знамен и флажков из медного листа.
Толщина (ширина) линии, в росписи доходит до 0,05 мм.
Первый фрагмент: голова лошади (М1:30).
Художник Ольга Скобцова
Второй фрагмент: кайма на рубахе (М1:14).
Художник Евгения Филимонова.